16/08/2010

Получайте дополнительное образование

Учение является сложным, нужным и необходимым процессом, поэтому надо заставлять себя учится. А как нужно относится к учению? Как к нудному и скучному делу, или же как к обязательной и необходимой цели, благодаря которой можно будет получить хорошее среднее образование?

В учёбе главное заинтересовать и увлечь себя. Можно даже создать некую стратегию серьёзный план борьбы со своей ленью и нежеланием учится. И нужно браться за работу с хорошим настроением, получайте дополнительное образование и с оптимизмом, и тогда обязательно получится увлечь себя и добиться неплохих результатов. Самое первое-это создать интерес к очень скучному занятию хотя бы искусственно.

То есть надо внушить себе, что вы любите делать те или иные уроки и получаете от этого удовольствие. Следующим же шагом является умение распоряжаться временем. Нужно находить время не только для учёбы, но ещё и для отдыха. Также нужно стараться обязательно соблюдать режим дня, хотя существует великое множество различных житейских обстоятельств, которые могут помешать вам выполнить этот режим.

Но тот, кто старается жить всегда по режиму может взять под контроль своё время а после отметить, что в определённый период времени было сделано определённое количество дел. Ну а самое главное-это уделять больше времени делу и работе. А на различного рода развлечения оставлять меньше времени.

Следует перед учением позитивно настроиться, отбросить все мысли об отдыхе, и не думать, что учение вам абсолютно не нужно и им очень скучно заниматься. Надо заставлять себя заниматься им, ведь все знания полученные сейчас могут пригодиться в дальнейшем обучении в университете или же в институте.

українська версія: Отримуйте додаткову освіту

Американцы получили новые снимки галактики

Ученым в области астрономии удалось получить несколько изображений галактического облака «Мессье 96», находящегося на значительной удаленности от галактики «Млечный путь», примерно тридцать миллионов световых лет. Астрофизикам удалось запечатлеть галактическое образование на пленку с применением мощного фотографического оборудования, установленного в телескопе Хаббл - крупнейшем из тех, что есть на планете. Галактическое

Психологи: Хорошее образование не делает нас счастливыми

Хорошее образование, полученное в престижном учебном заведении, дает нам много преимуществ. Она позволяет претендовать на престижную работу, добавляет уверенности в собственных силах, позволяет почувствовать себя интеллектуально развитой личностью, и все же одного она не делает. Как утверждают психологи, высшее образование не способно сделать человека счастливым. Так, принято считать, что социально-экономические факторы тесно повязаны

Ученые выяснили, как возникают загадочные курганы в кратерах на Марсе

Аналитики исследовательского института Техас в Остине выяснили образование загадочных холмов в центральной части кратеров Марса. Оказалось, что кратеры появились из-за сильного воздействия ветра. Напомним, ранее ученые считали, что образование кратеров связано с воздействием водной стихии. Со слов ученых, курган, замеченный самоходным исследовательским аппаратом, сформировались несколько миллионов лет назад под влиянием ветра.