05/06/2010

Маленькая механическая собака заступает на службу в вооруженные силы США

Роботы - это симбиоз самых передовых технологий. А использование роботов в военной обороне - оправдывает все усилия и средства, затраченные на их создание. Если вам по душе роботы и то, как мило и неуклюже они пытаются копировать движения человека, вам понравится это маленькая собака-робот (Little Robotic Dog), которая будет служить своей стране в сфере национальной безопасности.

Да-да, это не опечатка. Это милое миниатюрное механическое создание - совместная разработка DARPA (англ. Defense Advanced Research Projects Agency — агентство передовых оборонных исследовательских проектов) и фирмы Boston Dynamics. Безупречная конструкция этого создания выполнена без единого изъяна, - что потребовало немало усилий от создателей. Данная кибер-собака - это улучшенная версия выпущенного ранее робота. Она настолько совершенна, что вскоре может быть задействована в сфере национальных интересов, - удивительное применение для этого произведения искусства.

Благодаря слаженной работе экспертов по улучшению предыдущей версии робота, эта поразительная кибер-собака может пересекать любой тип поверхности. У робота не вызовет затруднений ни каменистый грунт, ни лестница, он умеет пересекать бреши в грунте и динамически приспосабливаться к незнакомому окружению и объектам. К модифицированной версии были добавлены когти, которые позволят забираться вверх, что может пригодиться, например, при проведении спасательных операций.

Невероятно, не правда ли? Похоже, что плохим ребятам в будущем, придется опасаться не только людей, но и злобных собак-роботов, которые смогут преследовать их в самых труднодоступных местах и по самым трудным путям. Популярные новостные информеры сообщают о самых важных событиях дня.

Собаки не хуже людей умеют сортировать фотографии по категориям

Оказывается, нашим четвероногим друзьям вовсе не чуждо абстрактное мышление. К такому поразительному выводу пришли ученые из университета Вены (Австрия). Исследователи впервые экспериментально доказали, что собаки могут классифицировать сложные фотографии и сортировать их по категориям так, как это делают люди! В процессе эксперимента собаки показывали свои умения при помощи компьютерных сенсорных дисплеев, что исключало возможное влияние людей на ход исследований.

Рождественские картинки, которые растопят даже самое ледяное сердце

Фото милых животных в шапочках Санты и среди елочных украшений вызовут умиление даже у самого хладнокровного человека. Всем этим зверятам, выступившим в качестве забавных моделей, всего по 6 недель. Эта фото сессия стала тонким искусством для фотографа Марка Тэйлора (Mark Taylor) из Гилдфорда, который старался отвлечь котят и щенков, чтобы они не грызли реквизит. Компании по производству открыток, визиток и календарей со всего мира пользуются услугами Тэйлора, поскольку он является последователем знаменитого фотографа Джейн Бертон

Создана светящаяся генетически модифицированная собака

Собака по кличке Тегон светится под воздействием ультрафиолетового излучения, что может помочь ученым в разработке средств для борьбы с некоторыми видами болезней. Генетически модифицированная собака, относящаяся к породе бигль, светится ярким зеленым светом под ультрафиолетовым излучением. Статья о ней опубликована в журнале Genesis. Это уже не первое подобное светящееся животное, созданное человеком.