11/04/2023

Регулярное употребление орехов может быть ключом к здоровому сердцу

Новые исследования подтвердили, что регулярное употребление орехов в пищу может снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщили ученые из университета Харварда после проведения обширного исследования на протяжении нескольких лет.

В рамках исследования были проанализированы данные более 200 тысяч человек, включая как мужчин, так и женщин. Участники исследования отвечали на вопросы о своих пищевых привычках и образе жизни, а также проходили медицинские обследования. Результаты показали, что люди, которые ели орехи по меньшей мере два раза в неделю, имели на 25% меньший риск развития сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто употреблял орехи реже.

Орехи богаты не только белком, жирными кислотами и витаминами, но и фитохимическими соединениями, такими как антоцианы, кверцетин и рутин. Эти вещества могут помочь уменьшить уровень воспаления в организме, снизить уровень холестерина в крови, а также улучшить функционирование сосудов и сердца. Кроме того, регулярное употребление орехов может иметь положительный эффект на умственную деятельность и замедлять процесс старения мозга.

Орехи содержат магний, который способствует улучшению памяти и концентрации, а также витамин Е, который является мощным антиоксидантом и защищает клетки от свободных радикалов. В связи с этим, эксперты рекомендуют включать орехи в свой рацион как источник полезных веществ. Однако, не стоит забывать, что орехи содержат много калорий, поэтому их употребление следует контролировать и не злоупотреблять ими. В целом, новые исследования подтверждают значимость правильного питания и его влияния на здоровье человека.

Грецкий орех защитит от рака груди

Ученые недавно сделали новое открытие, обнаружив, что всего пригоршня грецких орехов, употребляемая каждый день, может вполовину сократить риск развития рака груди у женщин. Исследователи изучили на примере организмов мышей эффекты от орехов, начав кормить ими животных еще, когда они находились в матке своих матерей, и до зрелости. Ежедневное количество грецких орехов составляло 2 унции (56,6 граммов) для людей. Это может стать хорошей новостью для любителей салата "Уолдорф", который знаменит добавлением греческих орехов в качестве компонента.

Употребление шпината помогает предупредить рак

Регулярное употребление этого зеленого продукта способствует тому, что в клетках человеческого организма возникает особый барьер для канцерогенов, которые образуются в некоторой еде в процессе ее приготовления. Ведущий специалист Университета Манси Парасрамка штата Орегон заявил в интервью одному научному изданию следующее:«Развитие рака это многоступенчатый, сложный процесс, при котором происходит повреждение клеток из-за разнообразных средств воздействия».

По мнению ученых, шоколад поможет им в борьбе с инсультом