28/02/2018

Генетический скоринг станет доступнее для обычных людей

Анализ ДНК человека становится все более доступнее и детальнее.

Ученые утверждают, что в ближайшие годы каждому новорождённому младенцу будут составлять генетическую карту, где будет видно предрасположенность малыша в будущем к раковым или сердечным заболеваниям, есть ли риск развития сахарного диабета.

В целях профилактической диагностики генетические анализы в медицине применяются уже давно. Специалисты могут спрогнозировать вероятность развития рака груди у девочек в раннем возрасте по наличию мутации генов BRCA. Редкие наследственные заболевания также можно выявить через генетический анализ.

Но к сожалению, не все тяжелые заболевания связаны с мутациями генов в организме и их нельзя выявить при помощи одного теста.

Накопленные десятилетиями базы данных с генетическими сведениями людей, поможет в будущем определять предрасположенность человека к тем или иным тяжелым заболеваниям. И соответственно проводить за благовременно все возможные терапии, во избежание развития болезни.

Канадским ученым удалось изменить группу крови