26/09/2017

Ученые: тайн вокруг строительства пирамид Древнего Египта не осталось

На сегодняшний день ученым известны абсолютно все способы работы, которые использовали несколько столетий назад жители древнего Египта.

С таким заключением выступил один из ведущих специалистов экспедиционного корпуса перед журналистами и репортёрами, отметив, что больше в Египте делать нечего.

Руководитель исследовательской группы ученых, автор нескольких сотен научных статей и книг, знаменитый специалист в области археологии Захи Хавас, дал своё заключение на этот счёт.

Эксперт отметил, что Египет полностью изучен учеными специалистами и больше не представляет для науки особую ценность.

С вновь утвержденной версией египетского эксперта не согласны американцы, которые пожелали детально изучить несколько пирамид в ближайшем будущем, дабы самостоятельно убедиться в правдивости заключения египтолога. Первая экспедиция в Египет будет отправлена американцами уже в этом месяце.

Ученые исследуют космические частицы из египетской пирамиды

Исследователи обнаружили космические частицы при осмотре строения египетской пирамиды, - сообщило агентство «Associated Press». Большое количество космических частиц ученые нашли в конструкции разрушенной пирамиды. Изучение мюонов даст ученым ответ на вопрос о том, как проходило строительство пирамид в древнем обществе. Руководитель исследовательской группы со стороны Египта рассказал, что сегодня ученые не имеют точной

В Египте обнаружена лодка возрастом 5000 лет

Группа французских археологов обнаружила недавно в Египте древнейшую в мире деревянную лодку, возрастом около пяти тысяч лет, как сообщил СМИ Мухаммед Ибрагим, министр по делам древностей Египта. Уникальная находка была сделана учеными в районе Абу-Раваш, который находится недалеко от Каира. Специалисты предполагают, что лодка построена была в период правления Дена (Удиму), фараона Раннего царства Древнего Египта. По всей вероятности, предназначение ее заключалось в осуществлении погребальной церемонии самого фараона.

Египет планирует запустить спутник, созданный местными учеными