13/08/2016

На дне Тихого океана нашли остатки от взрыва сверхновой

Обследуя дно тихоокеанской акватории, ученые обнаружили изотоп железного элемента, входящего в состав сверхновой звезды.

Авторами заключения о пребывании уникального элемента глубоко в океане – ученые германского и австралийского институтов технологичных исследований, занятые совместным проектом. В интервью мировому издательству эксперты рассказали о своей миссии, состоящей из анализа отложений на дне океана.

Почему в составе донных обнаружений находятся остатки сверхновой звезды, ученые пока объяснить не могут. В ближайшие дни они подвергнут глубокому анализу изотопические материалы.

Напомним, исследовательский процесс по дну тихого океана начался во время обнаружения одним из экспертов, данных о бактериологических формах магнетического характера.

Обнаруженный микроорганизм обладает способностью к поглощению железосодержащего компонента, который спустя время превращается в изотоп.

Сверхновая, ставшая настоящей «фабрикой пыли», обнаружена в самом центре Млечного Пути