28/04/2016

Ученые впервые использовали космические лучи для изучения пирамиды

Молодые специалисты института инновационных исследований, совместно с представителями музея древностей Египта, изучили пирамиду с помощью космической технологии, предусматривающей воздействие сверхтонких лучей.

Ученые с уверенностью заявили, что лучевое воздействие в рамках исследования не нанесет вреда древним строениям. Приоритетным объектом исследовательской деятельности ученых стала пирамида, расположенная близ Дахшура, построенная в двадцатом веке до наших времен по распоряжению фараона с именем Снофр.

Ранее, никто и никогда не занимался изучением данной пирамиды, - сообщили ученые в интервью журналистам. Цель исследовательского проекта – обнаружить тайные комнаты.

Спустя четыре месяца после завершения исследования ученые не обнаружили ни тайных помещений, ни сокровищниц, которые должны были присутствовать в пирамидах. По сообщениям ученых, применение технологии космического облучения не дало должного результата.

Космические лучи сокращают шансы на зарождение жизни на планетах

Космические лучи загадочного происхождения постоянно бомбардируют Землю из космоса. И ученые предположили, что причиной отсутствия жизни на других планетах, возможно, являются именно эти энергетические частицы. С того самого момента, когда были открыты космические лучи, ученые пытаются разгадать их природу и поведение. Скорость движения этих заряженных субатомных частиц в космосе близка к скорости света. В большинстве своем они представлены ядрами химических элементов, протонами, электронами, а также фотонами и нейтрино. К тому же, сегодня не исключена

Google Earth обнаружила новые египетские пирамиды

Возможно, археолог Анжела Микоп из США сделала уникальное открытие благодаря бесплатной программе для работы с трехмерной моделью Земли Google Earth. В ходе изучения снимков области в районе реки Нил она обнаружила два комплекса неизвестный науке пирамид, расположенных друг от друга на расстоянии 145 километров. Её внимание привлекли два четко выраженных объекта симметричной пирамидальной формы. Первый комплекс располагается неподалеку от города Абу-Сидхум.

Учеными обнаружена еще одна египетская пирамида

Экспертами в области археологических исследований из американского института не так давно была обнаружена древняя египетская пирамида, имеющая по некоторым предположениям возраст, равный 4600 лет. По мнению исследователей, занятых археологическими раскопками, эту пирамиду, как ни странно, построили раньше знаменитой пирамиды Хеопса. Еще одним удивительным для ученых фактом явилось то, что найденная пирамида не была использована под статью гробницы, так как не содержит помещений внутреннего содержания.