01/03/2016

Ученые создали биологический «живой и дышащий» суперкомпьютер

Создателями супер компьютера стали ученые институтов Германии, США, Голландии, Швеции и Канады. На программирование и конструирование супер компьютера ученым потребовалось больше 7 лет.

За столь долгий период времени ученые протестировали несколько компьютерных технологий, направленных на создание супер умной компьютерной техники.

В научном издательстве ученые описали математическую модификацию созданного компьютера с уникальной способностью производить физические и инженерные исчисления. Находящийся на данный момент в пользовании ученых компьютер – прототип, который необходимо подготовить к тестам и дальнейшей работе.

Компьютерный модуль потребляет минимум энергетического потенциала, дополнительную энергию выделяет биологический материал.

Белковая молекула – основной поставщик энергии компьютеру, полностью повторяет дыхательный процесс организма. В скором времени супер компьютер выведут на уровень частного пользования.

Новый суперкомпьютер из Raspberry Pi и конструктора LEGO стоит менее 4000 долларов

Компьютерные инженеры из Саунтгемптонского университета создали суперкомпьютер из 64 одноплатных компьютеров Raspberry Pi и конструктора LEGO. В команду, возглавляемую профессором Симоном Коксом, вошли Ричард Бордман, Энди Эверетт, Стивен Джонстон, Жерон Кайпинг, Нейл Обрайен, Марк Скотт и Оз Парчмент, а также 6-летний сын профессора Кокса, который тестировал систему и выступал в роли специалиста по LEGO. Профессор Кокс прокомментировал

Петафлоп в секунду за 100 миллионов долларов

Ученые представили самый быстрый суперкомпьютер в мире, стоимостью 100 миллионов долларов, производительность которого впервые превысила 1 петафлоп(1000 триллионов) вычислений в секунду. Такая сумасшедшая производительность была достигнута благодаря совместным усилиям инженеров из Национальной Лаборатории Лос-Аламоса и корпорации IBM.

ВВС США создали суперкомпьютер из 1760 штук PlayStation 3