10/02/2016

Ученые, возможно, объявят в четверг об открытии гравитационных волн

Группа ученых в области физики объявила о готовящейся сенсации – утверждении волн гравитации, - сообщили средства массовой информации, ссылаясь на официальный источник.

Авторами данного заявления стали эксперты лабораторного центра LIGO, начавшие исследование осенью прошлого года и подошедшие к заключению в текущем году. Волны гравитационного фона, если верить в теорию относительности, принадлежат каждой материи с вектором и ускорителем.

Чем больше процесс ускорения и вес источаемого гравитационную волну объекта, тем, соответственно, заметнее они являются. С таким заявлением в понедельник выступил руководитель группы физиков лабораторного комплекса.

Потоки информации, которые ранее были не более чем неофициальными слухами, подтвердились спустя 12 месяцев с начала исследовательского эксперимента, устроенного учеными, занятыми в физической лаборатории различного рода задачами. Сегодня эксперты готовы открыть миру сенсацию в области физики, как науки.

Учёные: найдены гравитационные волны Большого взрыва