28/12/2015

Ученые: В Антарктике найдены замороженные глыбы метеоритов

Группа ученых метеорологического исследовательского центра «ANSMET», занятая в Антарктике, сделала сенсационное заявление о необычной находке.

На третий день осмотра антарктического шельфа ученые обнаружили многотонные ледяные глыбы. Изучение подтвердило принадлежность ледяных глыб к метеориту. Первое предположение, выдвинутое учеными, подтвердило попадание метеоритов в Антарктику из космоса.

Вероятнее всего ледяные глыбы оказались здесь путем приводнения из космического пространства. Ранее метеориты не были обнаружены по причине того, что были покрыты большим слоем снега и льда, - сообщили ученые в интервью журналистам.

К находке проявили внимание ученые NASA, отправив в Антарктику группу специалистов для оказания помощи специалистам метеорологии. В ближайшие недели совместными усилиями ученых завершится очередное исследование, из результатов которого станет понятно, верна ли теория относительно присутствия метеоритов на антарктическом шельфе.

Замороженные фрукты оказались полезнее свежих

Замороженные продукты полезнее для организма, нежели свежие, поскольку уровень антиоксидантов и витаминов в них существенно выше. С таким заявлением выступили исследователи из Великобритании, утверждающие, что замороженные фрукты и овощи содержать гораздо больше полезных питательных веществ. Согласно результатам, из трех случаев в двух замороженные продукты содержали больше таких антиоксидантов, как витамина С, антоцианина, полифенолы, бета-каротин и лютеин.

Американские полярники готовы исследовать подледное озеро Уилланс