22/11/2015

Самая большая планета Солнечной системы - Юпитер

Юпитер - самая большая планета Солнечной системы.

Документальный фильм о газовом гиганте и его спутниках, которые скрывают не мало тайн.

Возможно, когда мы сможем добраться до Юпитера то разгадаем величайшую загадку о происхождении жизни во Вселенной.

Астрономы нашли за пределами нашей Солнечной системы «супер-Сатурн»

Кольцевая планетная система под маркировкой J1407b обнаружена в 2012г. за пределами нашей Солнечной системы. Но только последние исследования дали астрономам возможность изучить данные о настоящем размере системы, а также ее колец. Экзопланета по размерам превосходит Юпитер и Сатурн, при этом ее кольцевая система больше в двести раз в сравнении с Сатурном, то есть в ширину практически в 120 млн. километров

«Планета 9» может нанести метеоритный удар по Земле

Ученые-астрофизики выдвинули предположение, что «Планета 9» Солнечной системы могла стать причиной исчезновения жизни на Земле несколько миллионов лет назад, она же может представлять угрозу и в будущем. По мнению Дэниэла Уитмайра (Daniel Whitmire) из Университета Луизианы, «девятая планета» вращается по орбите вокруг Солнца и, сталкиваясь с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке, направляет их в её сторону

Скрытая гигантская планета в нашей солнечной системе?

Она может быть больше Юпитера, с орбитой, находящейся во внешней области солнечной системы. Если вы всегда считали, что в нашей солнечной системе есть девять планет, и были шокированы, когда Плутон был лишен звания планеты пять лет назад, то приготовьтесь к еще одному сюрпризу. Может оказаться, что планет и в самом деле девять