30/08/2015

Ученые рассказали, с какой целью создали самый мощный на Земле лазер

Разработанный инженерами из Китая лазер является самым мощным устройством среди всех существующих. Краткий анонс лазера, сделанный китайскими инженерами, вызвал бурные споры относительно использования устройства.

Первые данные о созданном китайцами лазере появились в сети два месяца назад. Известно, что лазер обладает способностью к выдаче импульса в два триллиона ватт.

Существенной недоработкой устройства является короткий отрезок времени выдачи импульсов. Напомним, созданное китайскими инженерами высокотехнологическое устройство, во многом превосходит аналоги, разработанные американскими и европейскими инженерами.

Ученые Европы обеспокоены решением китайских коллег, использовать этот лазер в промышленных целях.

Мощный лазер, который доставит космический корабль на Марс за 3 дня

НАСА намерено провести эксперимент, направленный на решение проблемы длительного путешествия к другим планетам, главным образом, к Марсу. Согласно расчетам ученых, полет может составить максимум 3 дня, а не полгода, как было до этого. Ключом к созданию новой технологии стал фотонный двигатель, именно он будет применен совместно с мощнейшим лазером. Лазер будет использоваться на орбите непосредственно для ускорения аппаратов

Самый мощный лазер в мире разорвет вакуум на части

Лазер, мощности которого хватит на то, чтобы разорвать саму материю пространства, будет создан в Британии, в рамках нового крупного научного проекта, который призван ответить на некоторые из самых фундаментальных вопросов о нашей Вселенной. Идя по стопам Большого адронного коллайдера, новый эксперимент "большой науки" заключается в создании самого мощного лазера из всех когда-либо созданных. Его мощности хватит на создание луча света, эквивалентного всей энергии, которую Земля получает от Солнца

ЕС начинает работу над самым мощным лазером в мире

Европейский союз и Румыния заложили первый камень в фундамент исследовательского хаба, в котором будет располагаться самый мощный лазер в мире. "Этот проект имеет большое значение не только для Румынии, но для всей Европы в целом", - сказал еврокомиссар по региональной политике Йоханнес Хан. "Этой передовой технологией смогут воспользоваться исследователи со всего мира", - добавил он. Этот проект получил название "Extreme Light Infrastructure - Nuclear Physics" (ELI-NP).