28/08/2015

Ученые создали роботизированных микробов

Группа инженеров из технологического института Калифорнии добилась успеха в создании роботов, по форме напоминающих рыбок.

В разработке необычных роботизированных рыбок специалисты использовали 3D принтер. Разработанные учеными рыбки обладают способностью к самостоятельному передвижению в любой жидкости.

Во время движения они вырабатывают химическое вещество, за счет которого получают энергию для дальнейшего существования.

Сейчас ученые заняты другим исследованием с применением роботизированных аквариумных рыбок в целях получения дополнительной информации об их уникальных способностях, включая лёгкое перемещение в водной среде.

Современные антибиотики усиливают резистентность микробов

Немецкими и британскими исследователями после проведения нескольких исследований было установлено: чем сильнее свойства современных антибиотиков, тем лучше происходит адаптация микробов в организме человека. При приеме в течение долгого времени сильных антибиотиков, организм прекращает вырабатывать защитные функции, а многие виды микробов становятся практически неуязвимыми. Исследователи полагают, что все бактерии обладают особым механизмом, который помогает им адаптироваться в период приема антибиотика.

В глубинной морской коре присутствует жизнь