31/07/2015

Большой адронный коллайдер будет создан для медиков

Инженеры из компании CERN взялись за работу по созданию адронного коллайдера, который будет использоваться в медицинской промышленности.

В основе технологического решения положен принцип работы линейного ускорителя. Небольшой по величине адронный коллайдер будет испускать частицы на низшей скорости, а также с наименьшей интенсивностью при частоте до семисот мегагерц.

Прибор будет использоваться в рентгеновских аппаратах. По сообщениям инженеров, работа над медицинским коллайдером будет завершена в течение этого месяца.

Завершение производства адронного коллайдера положит начало новому развитию отрасли онкологической медицины, где облучающие устройства играют важную роль.

Большой адронный коллайдер будет модернизирован для поиска темной материи

Не успели ученые, работающие с самым дорогим научным экспериментом в мире, открыть бозон Хиггса, как тут же переместили фокус своиего внимания на разрешение еще одной захватывающей задачи: таинственной темной материи. Большой адронный коллайдер из лаборатории ЦЕРН, неподалеку от Женевы, будет обновлен к окончанию этого десятилетия, что обойдется в 2,8 миллиардов долларов и позволит найти ответы на самые большие загадки Вселенной. Физики считают, что именно темная материя не дает Вселенной разлететься.

В изучении «частицы Бога» поможет «Режим Хиггса»

За всю массу Вселенной нашей, оказывается, отвечает некая «частица Бога». Это важнейшее открытие в 2012 году сделали ученые на БАК (Большой Коллайдер Адронный) организации Европейской, занимающейся ядерными исследованиями. Сотрудники CERN в подземном тоннеле, протяженность которого 27 километров, сталкивали субатомные частицы, ускоренные до гигантских энергий, наблюдая за полученными эффектами.

Модернизация Большого адронного коллайдера открывает новые научные горизонты