04/07/2015

Российскими астронавтами определены красивейшие места на планете

Астронавты из российского института космических исследований составили заключение о самых красивых местах планеты земля. Данному заключению, напомним, способствовало применение ими мощного фотографического оборудования, установленного в космическом аппарате.

По предварительной версии, носящей пока неофициальный характер, красивейшими местами нашей планеты считаются: озеро Байкал, республика Алтай и камчатский автономный округ. Напомним, что в составлении заключения астронавты руководствовались исключительно фотографиями.

Согласно утверждению российских астронавтов, сделавших несколько десятков фотографических снимков земли из космоса, определенные ими самые красивые места на земле демонстрируют очень необычный ландшафт, озера и реки.

Марсианская лихорадка: Марс атакует Китай