01/07/2015

В Алтайском крае создали уникальный исследовательский комплекс

На территории Алтайского края ученые инженеры создали новый комплекс по контролю всего, что происходит в космическом пространстве.

Уже к 2018-му году группой ученых будет развернута крупнейшая сеть из десяти научно-исследовательских модулей. Информацию о действиях ученых по разработке новой исследовательской технологии представили в сеть российские СМИ, сославшись на господина Майдановича, являющегося главным командующим войсками воздушно-космического оборонного вектора.

Олег Майданович отметил, что комплекс, установленный на Алтае, уже прошёл ряд испытаний и тестов государственного характера, предоставив инженерам возможность закончить технические работы по строительству и подготовке комплекса к сложной работе.

Сибирские пожары осветили США

Сибирские пожары осветили США красным светом. Обитатели западного побережья Северной Америки, могут наблюдать живописные красные закаты, благодаря пожарам в Сибири. Дым от сибирских пожаров пересек Тихий океан и привел к появлению красивых закатов в тихоокеанском Северо-Западе США и канадской Британской Колумбии. Фото сделанные спутником НАСА, Терра, запечатлели десятки пожаров, бушующих между реками Мая и Алдан в республике Саха. Интенсивный жар от пожаров несет дым на высоту более 12 километров, где он подхватывается ветрами, переносящими его через Тихий океан.

Ученые нашли новый способ истребления раковых клеток