Город без рекламы

В 2005 году в Вене, Австрия, проходила необычная акция. Все вывески, бигборды, плакаты и логотипы были заклеены желтой пленкой.
Люди были поражены насколько много рекламы их окружает.
Акция "без рекламы" проходила 2 недели.
Таким образом местные власти хотели сделать перезагрузку городского пространства и сделать город более привлекательным.
«Хотя одним из вариантов эксперимента могло стать именно обращение внимания потребителей на рекламные места и таким образом повысить их информационное влияние.», считает социолог Эрнст Струхаль.
В любом случае такие эксперименты имеют важную социальную роль для жителей города. Людям надо иметь право выбора и хотя бы на некоторое время иметь возможность представить свой город без рекламы, чтобы понять для себя, как и что можно улучшить.
С этим материалом еще читают:
Компания «Яндекс» продолжат борьбу с «Google» рекламой

Затопленный город в Китае станет парком для развлечений

Ученые назвали 8 самых холодных городов в мире

Еще из категории среда обитания:
- Следы-призраки напоминают о коренных жителях Америки
- Опыт древних Майя – предупреждение современному человечеству
- Чистокровных Homosapiens в природе не существует
- Куда исчезли останки героев, павших под Ватерлоо?
- Во сколько бы сегодня обошлось строительство пирамиды Хеопса
- Сколько человек проживало на Земле за всю историю ее существования?
- Может ли человек умереть от страха?
- В очередной раз доказан эффект Эйнштейна
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Следы-призраки напоминают о коренных жителях Америки
- Инопланетяне могут использовать для общения квантовую связь
- Во сколько бы сегодня обошлось строительство пирамиды Хеопса
- «Голопортация» в космос – уже реальность
- Польша признала кошек инвазивным чужеродным видом
- Как Луна заимствует у Земли воду
- Биотехнологическая реплантация становится главным конкурентом трансплантологии
Комментариев нет. Будьте первым!