23/05/2015

Ученые превратили кровяные клетки в нейроны

Канадским ученым удалось совершить настоящий прорыв в сфере клеточного преобразования. Они разработали метод превращения кровяных телец в нейроны периферийного и центрального значения для нервной системы.

Получению нейронов способствовало применение соединительных тканей, схожих с нервными составляющими. Получение фибробластов достаточно сложное и начинается с биопсии. Большие трудности представляет метод из-за необходимости получения большого образца ткани.

Группе специалистов из института Гамильтона, расположенного в непосредственной близости к Онтарио, удалось воспользоваться дифференцированными клетками крови в нужном количестве, полученными при минимальных технологических и материальных затратах.

Ученым удалось вырастить важные клетки мозга в лаборатории