02/05/2015

Ученые в области физики создали молекулу из атома гелия

Совместные исследования немецких и отечественных ученых в области физики, закончились тем, что миру стала известна новая стабильная молекула, созданная с применением 3-х атомов гелия.

В соответствии с заключением ученых продукт получил название «тример», а над его разработкой ученые трудились с 1970-го года. Продукт, как это ни покажется странным и удивительным, включает в свой состав три определенные частицы, находящиеся на строго определенной удаленности друг от друга, но при этом имеющие тесную взаимную связь.

Отмечается, что связь эта имеет квантовый уровень, доступный к точному пониманию лишь ученым. Несмотря на колоссальные затраты времени ученые продолжают вести наблюдение за поведением уникальной молекулы, значительно отличающейся от всех прочих, как по составу, так и по всем остальным показателям, включая взаимодействие со сторонними элементами.

Ученые создали первый живой кремниевый микрочип

Инженеры создали комплементарный металл оксидный полупроводниковый микрочип, который питает молекулу АТФ, являющуюся универсальным источником энергии для большинства биохимических процессов. В интервью журналистам, ученые сообщили: данный подход – новое слово в создании «живых» электроприборов, несмотря на то, что изначально биологическая система конфликтует с бытовой электроникой. В компьютерных системах носители информации

Физики увидели тень атома

Австралийские физики создали специальную камеру, при помощи которой можно получать высококачественные фотографии тени, отбрасываемой одиночным атомом во время облучения УФ-светом. В будущем это позволит следить за работой различных компонентов в живых клетках. Микроскоп уже давно перестал быть единственным средством наблюдения за микромиром. В начале этого века физики разработали несколько новых методов, которые предполагают использование пучка электронов для просвечивания образцов и получения изображений.

Ученые придумали, как превратить лишний жир в мышцы