10/12/2015

Ученые создали первый живой кремниевый микрочип

Инженеры создали комплементарный металл оксидный полупроводниковый микрочип, который питает молекулу АТФ, являющуюся универсальным источником энергии для большинства биохимических процессов.

В интервью журналистам, ученые сообщили: данный подход – новое слово в создании «живых» электроприборов, несмотря на то, что изначально биологическая система конфликтует с бытовой электроникой.

В компьютерных системах носители информации – электроны. Живые организмы питаются ионами, являющими собой полную противоположность.

Микрочип определит болезнь по капле крови

Ученые разработали сенсорный микрочип с заостренным концом, который может определить болезнь по одно капле крови, как показало новое исследование. Реджинальд Фарроу (Reginald Farrow) и Алокик Кэнуол (Alokik Kanwal), исследователи из Института технологий штата Нью-Джерси (NJIT) создали на основе углеродной нанотрубки устройство, которое быстро и неинвазивным методом определяет подвижные одиночные клетки крови и поддерживает высокий уровень пространственного разрешения. Изобретение, как утверждают разработчики, заменит

В США одобрили продажу таблеток с микрочипом

FDA – американская ассоциация по контролю за продуктами питания и медицинскими препаратами выдало разрешение на продажу таблеток со встроенными микрочипами. Как стало известно что уже существует препарат Abilify, японской фармацевтической фирмы Otsuk, в который встроен микрочип. Этот препарат назначается пациентам с диагнозом шизофрения и с другими психическими расстройствами

Химики создали оболочку для искусственной клетки

Химики совершили важный шаг в области создания искусственных форм жизни с нуля. Используя новые виды химических реакций, им удалось создать самосборные клеточные мембраны, структурные оболочки, которые могут содержать и поддерживать реакции, необходимые для жизни. Старший преподаватель химии из Калифорнийского университета, Нил Деварадж, совместно с Итай Будином из Гарвардского университета сообщили об этом достижении в журнале Journal of the American Chemical Society.