14/01/2015

На Марсе обнаружен кратер, который до этого никто не видел

Ученые, занятые исследованием ландшафта красной планеты, показали снимок нового кратера, который сравнительно недавно возник на поверхности Марса.

На снимке этой же местности за 2012 год, данный свежий кратер отсутствует, а фотография, которая была сделана MRO в 2014 году, демонстрирует новый кратер. Местоположение Марса в Солнечной Системе такое, что данная планета все время находится под ударом частей многочисленных астероидов и метеоритов.

Непосредственно поэтому поверхность указанного тела все время усеяна кратерами. Все больше и больше кратеров появляются здесь, при этом эксперты, которые изучают Марс, без перерывов продолжают отмечать вновь образованные кратеры, а кроме того исследовать и измерять их, давать им названия.

Новый кратер, который был обнаружен на Марсе, был сфотографирован посредством сверхчувствительных камер, стоящих на борту MRO, то есть Марсианского Разведывательного Аппарата. За последние семь лет исследования Красной планеты специалисты обнаружили около четырех сотен новых ударных кратеров.

На Марсе обнаружена геологическая особенность Ацтек

Кьюриосити обнаружил на минувшей неделе на Марсе кусок горной породы, имеющий вены, мельчайшие отверстия и трещины. Ему, как принято, у сотрудников ЦУПа НАСА присвоено имя «Ацтек». Как даются имена марсианским объектам, рассказал Джордано Эванс, в прошлом член одного из проектов Университета Сан-Диего. Чтобы присваивать «марсианские прозвища» нужно быть крайне осторожным. Официальные названия определенного размера

Свидетельство самой большой катастрофы на Земле найдено в Гренландии

Находка, сделанная международной группой геологов в Гренландии, стала доказательством страшной катастрофы, произошедшей на нашей планете около 4 миллиардов лет назад. Недалеко от города Маниитсок, расположенного на юго-западном побережье острова ученые наткнулись на огромный кратер, который образовался в результате падения гигантского метеорита на Землю. Этот кратер стал самым большим из всех 178 известных на сегодняшний день кратеров от метеоритов.

Марсоход обнаружил признаки воды и микроскопической жизни на Красной планете

Марсоход Opportunity нашел ярко выраженные минеральные жилы, как оказалось гипсовые, которые образовались при участии воды. Их анализ позволит углубить наше понимание истории окружающей среды на Марсе. "Мы получили исчерпывающие доказательства того, что вода текла через подземные разломы в породе", - сказал Стив Сквайрз из Корнеллского университета в г. Итака, научный руководитель проекта Opportunity.