08/11/2014

Изображения моделей в глянцевых журналах не заставляют девушек худеть

Доподлинно известно, что многие женщины покупают глянцевые журналы о моде с целью найти в них мотивацию на предмет похудения. Однако мнение ученых из института Огайо противоречит данному факту. Ученые считают распространённое мнение кардинально неверным и приводят на этот счет свои, вполне обоснованные доводы.

Прийти к такому мнению ученым помог эксперимент с привлечением к нему 50-ти юных девушек американского колледжа, постоянно покупающих журналы, но совершенно не для того, чтобы найти в них мотивацию и взять курс на ежедневные занятия спортом. Разумеется, внимательное изучение фотографий моделей никак не влияет на воплощение мечтаний девушек иметь стройную фигуру.

Со слов ученых-исследователей, девушки, находящие на страницах журналов информацию о диетах и возможностях сброса лишнего веса, отмечают резкое увеличение самолюбия, что ведет, зачастую, к обратному результату с образованием лени и полного нежелания заниматься собой.

Астронавтам удалось сделать снимок молнии из космоса