15/10/2014

Опубликованы ранее не известные интересные факты о пиратах

Современный человек имеет представление о пиратах в весьма искаженном виде. В кинолентах и литературе пиратов описывают любителями выпивки и бесчестными особами. Из этой статьи вам станет известно о тех немногих фактах,  которых не коснулась современность.

1. Знаменитый флаг, называемый «Веселым Рождером», на котором изображен череп со скрещенными костями, ранее использовали исключительно для того, чтобы подать сигнал, который говорил о том, что на борту корабля эпидемия. Пираты позаимствовали этот флаг для деморализации своих противников. Флаг поднимался исключительно перед началом боя. Существует ошибочное мнение о том, что пираты постоянно ходили под таким флагом. Но это заблуждение.

2. Серьга в ухе пирата свидетельствовала о том, что человек уже обогнул мыс Горн, крайнюю точку архипелага, или же о том, что он первый раз пересек экватор.

3. Пираты делили добычу весьма примитивным способом. 10 доля приходилась на капитана непосредственно. Самая маленькая часть пренадлежала корабельному плотнику по понятным причинам: ведь в битвах он участия не принимал. Если же во время боя пират получал ранение, ему полагалась компенсация.

4. А вы знали, что один из видов пиратства был законным? Он назывался каперство. Эти люди были террористами, которые выступали против кораблей другого государства. Все было законно. Из добычи капер должен был отчислять процент в государственную казну.

5. Всем известно, что пираты носили повязку на глазу. Этому существует объяснение. Когда возникала необходимость спускаться в трюм из палубы, а там, как правило, царила тьма, и глазам нужно было немного времени, чтобы адаптироваться к темноте. Если в кромешной тьме снять повязку, то в трюме можно было видеть сразу после спуска. Это было просто необходимо во время сражений.

Российские ученые нашли в Антарктике бактерии с других континентов

Группа ученых отечественного института исследований, работая на арктическом шельфе, нашла уникальные в своем роде бактерии. Детальное исследование в лабораторных условиях показало наличие микробов, собравшихся в бактерию с совершенно разных частей света. Как это получилось, ученые не могут сказать. В дальнейшем исследовании бактериологических компонентов примут участие квалифицированные специалисты российского

Ученые изобрели самый мощный лазер в мире

Тодд Дитмайр, физик из Университета Техаса в Остине, сообщил об изобретении самого мощного лазера на Планете. Его мощность составляет более 1 петаватта (более 1 миллиарда ватт). Лазер Texas Petawatt является единственным на сегодняшний день лазером такой мощности в Соединенных Штатах.

Ученые нашли причины запойного пьянства