01/05/2016

Российские ученые нашли в Антарктике бактерии с других континентов

Группа ученых отечественного института исследований, работая на арктическом шельфе, нашла уникальные в своем роде бактерии.

Детальное исследование в лабораторных условиях показало наличие микробов, собравшихся в бактерию с совершенно разных частей света. Как это получилось, ученые не могут сказать. В дальнейшем исследовании бактериологических компонентов примут участие квалифицированные специалисты российского института биологии и генной инженерии.

Появление на арктическом шельфе сразу нескольких молекул из разных частей света – таинственная загадка для исследователей ученых. Теоретически образование молекулярных форм на территории Арктики, конечно, возможно, но как это могло произойти в реальности ученые даже предположить не могут.

В ближайшем будущем эксперты попытаются найти ответ на данный вопрос, который может скрывать интересные факты о бактериологических составляющих.

У российских ученых осталось всего 2 дня, чтобы пробурить 50 метров к озеру Восток

Мир затаил дыхание - российским ученым осталось бурить два дня до экосистемы, изолированной 15 млн. лет. Люди никогда не видели озеро Восток. На протяжении 15 миллионов лет оно находилось в изоляции, и поэтому является абсолютно неизведанным. Это подледниковое озеро находится под 4 000 метровым слоем льда в Антарктиде

Подо льдами Антарктиды обитают древнейшие микроорганизмы

Исследование дна озера Ходжсон, которое находится под огромной толщей льда в Западной Антарктиде, позволило специалистам Британской антарктической службы обнаружить порядка 20 видов различных микробов. Пробурив скважину, ученые взяли пробы со дна озера, глубиной примерно 93 метра. В настоящее время Ходжсон находится не очень глубоко подо льдом, поскольку толщина покрова составляет не более 3-4 метров, но тысячи лет назад, водоем скрывали почти 500 метров льда.

Российские космонавты не хотят пить воду, полученную из мочи