30/09/2014

Российские инженеры создадут сверхпрочный пластик

По предварительному заявлению, сделанному российскими учеными инженерами, уже в четвертом квартале следующего года, ими будет закончен проект по созданию нового сверхпрочного сырья под статью устойчивого к различным воздействиям пластика. Напомним, что занимаются ведением этого проекта инженеры крупнейшего томского института, которые и сделали на днях соответствующее заявление, дав исчерпывающие ответы журналистам.

По их утверждению, конструируемый материал в виде сверхпрочного пластика, будет иметь целый набор свойств, идентичный настоящей броне, способной противостоять значительным воздействиям внешнего технологического и химического характера. Более того, по утверждениям специалистов, разрабатываемый ими материал будет обладать способностью - противостоять воздействию на него сильнейшей радиации.

Согласно утвержденным официальным планам, новейший пластик термореактивной структуры, как и некоторые другие материалы композитного плана, станет уникальной новацией в сфере оборонной промышленной индустрии не только России, но и мира в целом. Кроме того, как сообщили ученые, данный продукт подойдет для производственной деятельности в сфере космонавтики.

Россия построит лунную базу, которая будет получать энергию от АЭС