19/09/2014

SAP покупает за 8,3 млрд долларов компанию Concur

SAP в четверг заявила о покупке компании Concur Technologies за 8,3 млрд долларов. Concur занимается производством программного обеспечения, помогающего компаниям управлять транспортными расходами сотрудников. Продукты Concur получают бОльшую популярность на фоне глобализации бизнеса и растущего числа бизнес-поездок.

SAP заплатит по 129 долларов за каждую акцию Concur, что на 20% выше их рыночной цены по состоянию на среду.

После завершения сделки, SAP расширит собственный набор приложений для веб-сервисов, так как приложения Concur в значительной мере ориентированы на интернет.

Компания Concur относится к первому поколению доткомов. Она была основна в 1993 году, а в 1998 стала публичной. По итогам прошлого года она получила выручку в размере 546 млн долларов. В этом году выручка может вырасти до 700 млн долларов.

Для SAP покупка Concur становится последним из череды крупных покупок. Ранее она купила за 4,3 млрд долларов компанию Ariba, в начале этого года SAP приобрела компанию Fieldglass. Капитализация самой SAP составляет около 100 млрд долларов.

Подрядчики НАСА протестуют против новых контрактов

Планы космического агентства НАСА по работе над двумя новыми коммерческими космолетами могут столкнуться с отсрочкой из-за протестов относительно процедуры выбора подрядчиков. Жалобы были поданы компаниями, оставшимися за бортом процесса. Директор американского космического ведомства Чарльз Болден говорит, что протесты были поданы с подачи компании Sierra Nevada Corp, связанной с разработкой космолета Dreamchaser. Он также признал,

"Протон-М" запущен снова с Байконура

Запуск носителя "Протон-М" произошел вчера в 16:12 по московскому времени непосредственно с Байконура с комплекса площадки 200, сообщает СМИ уполномоченный представитель «Роскосмоса». Inmarsat 5-F1 - британский космический аппарат оператора глобальной спутниковой связи Inmarsat PLC выведен успешно на орбиту на высоту 65 тыс. км российским разгонным блоком «Бриз-М». Длительность выведения космического аппарата составила 15 час. 31 мин.

Google купила компанию Jetpack