19/09/2014

SAP покупает за 8,3 млрд долларов компанию Concur

SAP в четверг заявила о покупке компании Concur Technologies за 8,3 млрд долларов. Concur занимается производством программного обеспечения, помогающего компаниям управлять транспортными расходами сотрудников. Продукты Concur получают бОльшую популярность на фоне глобализации бизнеса и растущего числа бизнес-поездок.

SAP заплатит по 129 долларов за каждую акцию Concur, что на 20% выше их рыночной цены по состоянию на среду.

После завершения сделки, SAP расширит собственный набор приложений для веб-сервисов, так как приложения Concur в значительной мере ориентированы на интернет.

Компания Concur относится к первому поколению доткомов. Она была основна в 1993 году, а в 1998 стала публичной. По итогам прошлого года она получила выручку в размере 546 млн долларов. В этом году выручка может вырасти до 700 млн долларов.

Для SAP покупка Concur становится последним из череды крупных покупок. Ранее она купила за 4,3 млрд долларов компанию Ariba, в начале этого года SAP приобрела компанию Fieldglass. Капитализация самой SAP составляет около 100 млрд долларов.

11 млрд человек – критический показатель для Земли

С каждым годом растет население нашей планеты. Ученые уже более 50 лет подряд предупреждают человечество: ресурсы Земли не безграничны, и когда-то наступит точка невозврата. Оптимисты считают, что это перспективы далекого будущего. Реалисты называют 2100 год. 1820 год – знаменательная дата для демографов: население земли достигло 1 млрд. Если учесть, что, по мнению ученых, люди современного типа появились 154-160 тыс. лет назад

Подрядчики НАСА протестуют против новых контрактов

Планы космического агентства НАСА по работе над двумя новыми коммерческими космолетами могут столкнуться с отсрочкой из-за протестов относительно процедуры выбора подрядчиков. Жалобы были поданы компаниями, оставшимися за бортом процесса. Директор американского космического ведомства Чарльз Болден говорит, что протесты были поданы с подачи компании Sierra Nevada Corp, связанной с разработкой космолета Dreamchaser. Он также признал,

"Протон-М" запущен снова с Байконура

Запуск носителя "Протон-М" произошел вчера в 16:12 по московскому времени непосредственно с Байконура с комплекса площадки 200, сообщает СМИ уполномоченный представитель «Роскосмоса». Inmarsat 5-F1 - британский космический аппарат оператора глобальной спутниковой связи Inmarsat PLC выведен успешно на орбиту на высоту 65 тыс. км российским разгонным блоком «Бриз-М». Длительность выведения космического аппарата составила 15 час. 31 мин.