16/09/2014

В созвездии Змея обнаружена еще одна галактика

Телескопу Хаббл вновь повезло. Он обнаружил в созвездии Змеи новую галактику PGC 54493. Для Hubble Space Telescope, это далеко не первое открытие, но столь необычную по красоте спиральную галактику он открывает впервые. Это даже не галактика, а элемент их скопления, который изучают астрономы, интересующиеся феноменом, известным, как «слабое гравитационное линзирование», т.е. создающий в изображениях удаленных галактик небольшие искажения- космический сдвиг.

Суть эффекта состоит в неравномерном распределении во Вселенной материи, включая и материю темную, которая является самым большой загадкой всей науки космологии. Поведение ее также от обычной материи сильно отличается: она совсем не испускает свет и не поглощает его, как и все прочие формы электромагнитной энергии. Это отчасти дало ей такое название.

Наблюдать темную материю, невозможно даже при той разрешающей способности, которой обладают современные приборы. И сегодня вряд ли можно найти сомневающихся в ее существовании. Главным доказательством существования темной материи является скорость вращения галактик. Она настолько велика, что невозможна для обычной материи – той, которую можно вокруг видеть. Также, доказывает существование этой материи недостающая масса Вселенной – ее «не хватает» примерно на 27%, если учитывать темную энергию и обычную материю.

Двуглавая змея-мутант удивляет посетителей зоопарка в Украине

Змея с двумя головами, которые способны думать и питаться отдельно и даже красть пищу, друг друга, стала главным объектом любопытства всех посетителей в зоопарке Украины. Небольшой альбинос змеи вида California Kingsnake, теперь стал достопримечательностью черноморского курорта в Ялте как сообщили сотрудники зоопарка телеграфному агентству AFP. Две головы змеи совершенно независимы друг от друга, не всегда приходят к соглашению и даже стараются выхватить пищу друг друга, как рассказали владельцы частного зоопарка, названного "Сказка".

Разгадана тайна гибели галактик

Изображение галактики, на большой скорости, врезающейся в обширное скопление галактик, удалось получить при помощи новейшего телескопа MUSE. Последняя, а это была галактика ESO 137-001 , при этом, теряет некоторую часть своего газа. Эта спиральная галактика от нас находится в 200 миллионах лет, в созвездии Южный Треугольник, и наблюдали за ней исследователи с помощью многокомпонентного телескопа, входящего в состав

Обнаружена галактика с раздвоением личности

Галактики подразделяются на сфероподобные и тонкие дисковые (как наш Млечный путь). Новые наблюдения, сделанные с помощью космического телескопа "Спитцер", позволили обнаружить галактику Сомбреро, которая обладает признаками одновременно и сфероподобной и дисковой галактики. Она представляет собой круглую эллиптическую галактику, с тонким диском внутри. Это открытие позволит лучше понять область, в которой все еще остается много темных пятен - эволюцию галактик.