14/09/2014

Часть космических принадлежностей с подписью Гагарина продали с аукциона

Собачий скафандр компрессионного типа, используемый в 60-м году прошлого века для знаменитой полетной экспедиции с участием белки и стрелки, был продан с аукциона за четырнадцать тысяч евро. Это событие стало отправной точкой в реализации фрагмента корабля русского космонавта Гагарина, также проданного с аукциона в Берлине за 7,5 тысяч евро. Этими данными, напомним, с журналистами поделились представители всемирного берлинского аукциона.

Напомним, что проданным с молотка предметом явился небольшой фрагмент тормозной системы космического аппарата «Восток-1», размером 5,8 на 4,3 сантиметра. На данном экспонате имеется личный автограф самого Юрия Гагарина, который и придал ему наибольшую ценность, по мнению экспертов аукционного дома Берлина. Этот уникальный предмет, считают берлинские специалисты, является частичкой истории первых полетов в космос.

Стартовой ценой лота берлинского аукциона составила по официальным данным три тысячи евро, но уже за несколько минут её величина поднялась до 7,5 тысяч. Кроме того, с этого же аукциона была продана космическая пища в тюбике, находящемся в рюкзаке Павла Поповича. Кроме того, с этого же аукциона была реализована бутылка, в которой ранее содержался французский коньяк, ранее употребляемый космонавтом Гагариным.

В Лондоне установят статую в честь Гагарина

В Лондоне собираются воздвигнуть памятник Юрию Гагарину за его достижения как первого человека побывавшего в открытом космосе. Цинковый сплав фигуры будет установлен на Алее, около Арки Адмиралтейства. Гагарин вошел в историю 12 апреля 1961года, когда он облетел Землю за 108 минут в своей капсуле "Восток".

Учеными обнаружено несколько новых планет, похожих на землю