07/09/2014

Раньше на земле практически не было кислорода

Благодаря совместным усилиям ученых из Англии и соединенных штатов Америки стало известно о том, какой по составу была атмосфера планеты земля во времена эпохи архея. Результаты глубоких исследований на эту тему недавно были опубликованы представителями американской ассоциации «NASA» на официальном ресурсе.

Как выяснилось, во времена эры архея наша планета совершенно не имела в составе атмосферы даже маленькой толики кислорода. Преимущественным образом атмосфера земли была насыщена серным продуктом, как известно, несущим огромный вред организму человека при попадании туда через лёгочную систему дыхания.

Специалистами было проведено полное исследование древнего серного вещества и установлено, что основополагающим фактором, повлиявшим на повышение концентрации в грунтовой толще земли, стало время.

Именно с течением многих столетий концентрация вещества в грунтовой составляющей нашей планеты и стала меньшей, благодаря чему в атмосфере земли теперь превалирует кислород. В настоящий момент, у экспертов ученых есть план провести новое экспериментальное исследование с утверждением компьютеризированной модели изменения атмосферы земли.

Ученые разгадали тайну "тяжелого кислорода" в юной Солнечной системе

Содержание изотопов кислорода в необычном соотношении в метеоритах, которые сформировались в период зарождения Солнечной системы, ученые объясняют тем, что в то время его "тяжелые" изотопы в равной степени соединялись со многими другими элементами ввиду наличия в протопланетном диске водорода (H). Свои сведения американские ученые из университета Калифорнии в Сан-Диего представили в журнале Science. "Некоторые изотопы кислорода в метеоритах существенно отличаются от значений, свойственных землеподобным планетам. Принимая во внимание тот факт, что кислород

Новое лекарство вдыхает жизнь в поврежденные ткани

Открытие нового химического препарата увеличивает шансы на успешное выздоровление пациентов, ослабленных после сердечных приступов.

В космосе впервые обнаружен молекулярный кислород