03/09/2014

Найдено подтверждение теории о судьбе человека

Учеными, долгое время работающими в стенах американского исследовательского института штата Чикаго, недавно было найдено подтверждение ранее известной теории о том, что предсказания по судьбе человека тесно связаны с датой его появления на свет. По утверждению одного из экспертов-ученых, люди, появляющиеся на свет осенними месяцами, имеют на тридцать процентов больше шанса прожить свой век полноценно.

Как это ни удивительно, но ученому удалось произвести расчёты, которые позволили ему полагать, что люди, рожденные во времена весенних месяцев, больше всего склонны к таким болезням, как шизофрения и психопатия. С данными утверждениями согласны лишь немногие коллеги эксперта, основываясь на том, что механизм данной тенденции совершенно не ясен и всё это лишь догадки и предположения.

На этот счёт группой ученых-специалистов датского института было сделано свое заключение о том, что дети, родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого века имеют пониженный уровень витаминных веществ, от того и страдают болезнями, типа шизофрении. Отметим, что пока все теории ученых по рассматриваемой тематике, не имеют официального исследовательского подтверждения.

Бактерии - важная составляющая борьбы с раковой опухолью

Эксперты в области медицины известного американского института совершили уникальный прорыв в лечении онкологических заболеваний принципиально новой методикой, ориентированной, как ни странно, на применение бактерицидных продуктов. Напомним, что еще двести лет до текущего дня, ученые, составляющие единую исследовательскую группу, заявили о том, насколько эффективно против онкологии применение именно бактерий, а не экологически

Марихуана защищает иммунитет от ВИЧ инфекции

Учеными найдено подтверждение теории о том, что в определенном количестве активное вещество, содержащееся в марихуане, может благоприятно сказаться на клетках иммунной системы кишечника и защитить их от распространяющегося там вируса ВИЧ инфекции. С этим заявлением буквально на днях выступил главный представитель американской ассоциации борьбы с этим заболеванием, дав вполне логичное и понятное объяснение со ссылкой на официальные данные, полученные по ходу проведенных учеными ранее исследований.

Ученые установили рождение луны