30/08/2014

Человек - главный источник бактерий в доме

Ученые эксперты из национальной лаборатории Аргона при министерстве энергетики соединенных штатов Америки и чикагского института, установили основную причину взаимодействия человека с бактериологической составляющей жилого дома. Благодаря длительному исследованию экспертам ученым удалось прийти к выводу, что микронные биомы, обитающие в организме человека, не могут существовать без бытовых условий.

Таким образом, микробы и бактерии, содержащиеся в человеческом организме, представляют собой главную и основную причину формирования в жилом доме или квартире неблагоприятных условий комфорта. Безусловно, заметить это невооруженным глазом и обонянием невозможно, ведь микробы и бактерии имеют микронный размер, ограниченный априори несколькими тысячными миллиметра.

Напомним, что под глубокое изучение ученых попало свыше семи молодых семей, которые они при предельной внимательности изучали на протяжении полутора месяцев. Главной задачей ученых был сбор бактериологических геномов, обитающих на домашних животных, коже человека и бытовых поверхностях жилой квартиры, включая столешницы, дверные ручки, столы и стулья.

Ученые: Патогенные организмы управляют клетками в кишечнике

В ходе очередного исследовательского процесса ученые установили ряд вредоносных бактерий, которые при пребывании в кишечной флоре, управляют клетками. Цель бактерий в данной ситуации – получение кислорода, как основного питательного элемента. Эксперты установили, что бактерии наносят, таким образом, большой вред организму. По утверждению ученых-специалистов, болезнетворный организм в кишечнике нарушает

Что для нас хорошо – плохо для инфекционных бактерий

Растения способны защитить себя от большинства бактерий, но некоторые бактерии могут нарушить все защитные преграды. В исследовании, опубликованном в пятницу в журнале Science, ученые идентифицировали гены, используемые некоторыми типами бактерий Псевдомонов, чтобы побеждать защитные естественные продукты

Самые вероятные места скопления патогенов в гостиничных номерах

Чтобы не подхватить инфекцию во время своего следующего пребывания в гостиничном номере, не включайте телевизор или освещение. Результаты нового исследования показали, что пульт от телевизора и электровыключатели в комнатах отелей являются наиболее вероятными местами скопления опасных микробов. Исследователи из Университета Хьюстона собрали образцы бактерий с нескольких предметов, которые обычно находятся в гостиничных номерах, в трех регионах Соединенных Штатов.