29/08/2014

Старшеклассники из Далласа сделали удивительное открытие

Двум старшеклассникам из Далласа удалось открыть сразу пять новых звезд. Школьники являются участниками программы a Southern Methodist University. А открытие удалось ребятам сделать в ходе проведения анализа поступивших от мощнейшего телескопа данных, потому что разглядеть звезды невооруженным глазом невозможно.

Звезды, открытые Jason Barton и Dominik Fritz, расположены в созвездиях Большой Медведицы и Пегаса. Они являются двойными контактными небесными телами, т.е. собой они представляют пары звезд с настолько близко расположенными орбитами, что соприкасаются их атмосферы.

Поэтому звезды друг друга могут затмевать. И когда такое происходит, их свет становится тусклым. Яркость увеличивается, как только из-за одной звезды «выходит» другая. Свойство менять яркость имеют переменные звезды, в группу которых и вошли те, которые обнаружить смогли ученики.Cогласно международному протоколу, каждая из открытых звезд получила свое «имя».

Австралийскими геологами найдены антарктические алмазы, запрещенные к добыче

Недавно австралийскими учеными-геологами, занимающимися изучением Антарктиды было сделано удивительное открытие: они нашли месторождение алмазов, подтверждением чего явилось изучение полученных образцов, взятых из проб в горе Принц Чарльз. Как показало несложное исследование, добытым сырьем стал кимберлит, классически считающийся породой алмазов. Отметим, что именно из кимберлитов и производится добыча драгоценных камней месторождениях якутского и южноафриканского региона.

Девять карликовых галактик обнаружено вблизи Млечного Пути