08/08/2014

Аутизм начинает свое развитие еще в матке

Новое исследование утверждает, что впервые было найдено место, где начинает свое формирование аутизм — в матке, согласно обзору журнала «Аутизм» за 2 августа 2014 года. Происхождение аутизма очень яростно обсуждается многими учеными. О нем известно то, что это — физическое состояние организмо, которое, как правило, связано с аномальной химией и биологией мозга.

Гены, кажется, также играют важную роль в развитии аутизма — у однояйцевых близнецов, например, намного более вероятно, аутизм разовьется у обоих, чем у не однояйцевых братьев. На основе крупномасштабного обзора, ученые выяснили, что на каждое однопроцентное увеличение половых врожденных дефектов, норма аутизма увеличивалась почти на 300 процентов.

«И гены и также окружающая среда важны», подчеркивает ведущий автор исследования, Андрей Ржетский, профессор генетической медицины из Университета в Иллинойсе. Специалисты проанализировали мозговую ткань малышей с аутизмом. Они рассмотрели и подробно изучили 25 генов в мозговых тканях умерших детей с и без аутизма.

Команда обнаружила, что ключевые генетические маркеры в нескольких слоях мозговых клеток отсутствовали в мозгу малышей с аутизмом. «Развитие мозга ребенка во время периода беременности вовлекает процесс создания коры, которая в свою очередь содержит шесть слоев», отмечают ученые.

«Мы обнаружили определенные координационные участки с нарушенным развитием этих корковых слоев у большей части детей с аутизмом. Этот дефект указывает на то, что решающий и ранний фактор, связанный с развитием шести отличных слоев с определенными типами мозговых клеток — нарушается». Ученые отметили, что этот процесс происходит, когда малыш только формируется в матке матери.

Мимика лица у младенцев формируется еще в материнской утробе