07/08/2014

Ученые занялись поиском новой популяции белых медведей

Группой ученых начата работа по сравнению генотипов белых медведей с архипелага новой земли с иными популяциями этих животных. Согласно предварительным данным, собранным специалистами на этот счет, в ближайшее время им станет известно о новой, ранее неизвестной популяции белого медведя, обитающего преимущественно на арктическом побережье.

Еще одной основополагающей задачей исследовательской группы - сравнение геном животных на предмет поиска информации о встречах двух разных семейств, проживающих соответственно в разных уголках планеты.

Проект, получивший название «Белый медведь» реализовывается учеными на обширной по числу квадратных метров территории национального парка, где вот уже несколько лет работает группа ученых под руководством Ильи Мордвинцева, занимающего одну из руководящих должностей в штате РАН ИПЭЭ.

Ученые занялись поиском новой популяции белых медведей.

Учеными установлено, почему стресс вызывает инфаркт

Американским ученым на днях была объяснена связь эмоционального стресса с опасной патологией сердца в виде инфаркта. По данным, полученным им после проведенных исследований, воздействие на эмоциональный фон стресса инициирует в организме выработку большого числа белых клеток крови. При обыкновенных условиях популяции данные клетки вступают в борьбу с рядом инфекционных заболеваний, однако, в случае их существенного преобладания, может наступить

Снежный человек – разновидность медведя

Анализ ДНК, выполненный учеными из США, раскрыл тайну природы снежного человека. Исследование образцов волос йети позволило установить ученым, что мифическое существо, возможно, является всего на всего подвидом бурого медведя. Профессор генетики Брайана Сайкса из Оксфордского университета изучил волосы двух животных неизвестного вида, которые были обнаружены в западных Гималаях и в Бутане. Результаты ДНК-тестов, проведенных профессором, показали совпадение образцов на 100% с генетическим материалом обитавшего в древности полярного медведя.

Гренландская акула медлительнее черепахи