26/07/2014

Религия косвенно связана с восприятием детьми информации

Группа ученых исследователей изучила влияние религиозной составляющей на воспитание человека в раннем возрасте. По их мнению, частые посещения церкви искажают восприятие юными детьми новейшей информации, заполняющей их мозг в процессе обучения.

Экспериментальное исследование, проводимое учеными, состояло в том, что дети, в возрасте шести лет, должны были ознакомиться с несколькими документами на религиозную, фантастическую и реалистичную тему.

Вследствие успешно прошедшего эксперимента, ученые пришли к выводу, что популярная история, описывающая жизненный путь Ноя, воспринимается детьми совершенно различно. Одни считают этот рассказ вымыслом, другие же воспринимают его, как доисторическую реальность.

Психологи выясняют может ли ребенок спать с родителями