12/07/2014

Биологические часы человека тесно связаны с приемом пищи

Доподлинно известно, что каждый человек имеет свои биологические часы, регулируемые априори продолжительностью светового дня. Однако учеными из страны восходящего солнца было сделано заключение, что суточный ритм человека имеет отношение не только к свету. По их утверждению, коррекции биологических часов способствует, как ни банально, прием пищи.

Свои выводы относительно данного исследовательского процесса, эксперты японского института опубликовали на страницах одного известного международного издательства, также поделившись информацией с представителями репортерской профессии - журналистами.

В соответствии с данными, представленными на страницах научной публикации, определенные химические продукты, являющиеся важными составляющими пищи, могут оказывать значительное влияние на циклический ритм биологических часов человека. Благодаря данным, полученным в ходе исследования, ученые составили заключение, из которого стало ясно, что еда представляет собой далеко не единственный источник энергии.

Ученые выяснили, почему по утрам так тяжело просыпаться