23/06/2014

Полнолуние не воздействует на сон человека

Германскими учеными из института психиатрических исследований недавно была опровергнута теория о том, что полнолуние негативно влияет на сон человека, вызывая в нём определенного типа психические расстройства. Как было выяснено учеными из немецкого института, ни одна лунная фаза не оказывает воздействия на эмоциональное состояние человека во время восьмичасового сна, чему уже есть реальное подтверждение со стороны медиков.

Врачами на этот счет был приведен результат исследовательского эксперимента, в котором они и определили отсутствующую объективную информацию о подтверждении влияния луны на долгий ночной сон человека.

Кроме всего прочего, ученые смогли установить, что пребывание человека в глубоком сне связано с полнолунием по третьей фазе, чему пока нет официального подтверждения. В настоящий момент времени учеными продолжается исследовательская деятельность, направленная на получение более объективных данных о действии каждой фазы луны на сон человека.

Психика человека не подвержена влиянию Луны