28/03/2014

Этаж проживания очень важен для человека

Ученые соединенных штатов Америки недавно провели уникальное исследование, предоставившее им уникальную возможность установления факта, какой этаж лучше для проживания. Максимально опасными для человека считаются квартиры, располагающиеся выше седьмого этажа. Как считают ученые, те люди, проживающие на восьмом и девятом этажах, сильно страдают от проблем со своим здоровьем.

По мнению экспертов, проведших это необыкновенное исследование, нормальный уровень жизни неразрывно связан с магнитным полем земли, соответственно, чем выше этаж проживания, тем меньше положительного действия на себе чувствует человек.

Наибольшему риску образования проблем со здоровьем, как считают ученые, подвергаются люди с имеющимися патологиями сердечной системы и метаболизма. Кроме этого, экспертами также было выяснено, какие виды стройматериалов оказывают значительное воздействие на магнетизм земли, но это уже совершенно другая история.

Спустя 20 веков наука ответила на вопрос, как надобно жить

Много веков молчит наука, не говорит, как эффективно и плодотворно прожить свою жизнь. Ответы дают все, кому не лень: и религия, и этнос, и СМИ, и литература, и искусство. Но сегодня наука берёт реванш. Человеческая жизнь сопровождается различными закономерностями. Так, исследователи установили закономерность колебания биоритмов. Хорошо известна возрастная закономерность (детство, юность, зрелость, старость). Но эта очевидная закономерность

Ученые: у жителей экватора увеличен риск аллергии и астмы

Аллергические симптомы (першение в горле и чихание) могут проявляться чаще у людей, которые проживают близко к экватору в виду повышенного воздействия лучей солнца. Таковы новые сведения американских ученых, опубликовавших свой труд в журнале Аnnals of Allergy, Asthma & Immunology. "В большей степени ультрафиолетовые лучи (UV-B) воздействуют на жителей регионов, расположенных близко к экватору. Влияние солнечных лучей может объясняться содержанием в них витамина D, который, возможно, меняет иммунную систему.

Половину всего кислорода на планете вырабатывает планктон