26/02/2014

Американцы планируют заниматься генной модификацией детей

В соответствии с официальными данными, правительственные власти соединенных штатов Америки рассматривают к подписанию законопроект, разрешающий проведение процедур, направленных на генную модификацию детей.

Согласно утверждению руководителей проекта, этот процесс повысит эффективность борьбы с различными видами заболеваний, передаваемых по наследству. Как сегодня сообщили средства массовой информации, профильный эксперимент сообщества полностью готов к первой стадии реализации, описывающей процесс изменения ДНК животного и эмбриона человека.

Конечная методика со многими манипуляциями уже полностью готова к использованию, а основным сырьем является ядерный продукт, извлекаемый из яйцеклеток зародыша. Производиться подобные манипуляции будут в том случае, если мать, вынашивающая ребенка, имеет серьезные проблемы с наследственной генетикой, что, безусловно, передается в конечном итоге ребенку.

Помимо всего прочего, этот уникальный инновационный метод может помочь двум супругам, планирующим и давно мечтающим завести ребенка с проблемами у женщины.

Генная терапия против врожденного амавроза Лебера

По словам исследователей, результаты были просто "ошеломляющими". У всех пациентов зрение улучшилось настолько, что они могли ходить без посторонней помощи. Эффект от генной терапии сохраняется в течение по крайней мере, двух лет.

Ученые показали «убийцу астероидов»