12/02/2014

В 2040-м году будет установлен контакт с инопланетянами

К такому необычному выводу о развивающихся будущих событиях недавно пришли американские ученые, являющиеся высшими научными сотрудниками центра исследований цивилизаций, далеких в своем существовании от нашей планеты.

Согласно утверждению руководителя Шостака, вблизи каждого пятого космического объекта, то есть, звезды, находится не менее одной планеты, имеющей нормальные жизненные условия. Это значит, что в галактическом пространстве существуют многие миллиарды планет, схожих по условиям существования с нашей землей.

Заключение по данному поводу было сделано учеными-экспертами, посредством проведенного ими информационно-технологического анализа данных, переданных астрономическим спутниковым аппаратом «Кеплер», запущенным «NASA» управлением. Напоминаем, что аппарат был запущен в 2009-м году с целями поиска за пределами солнечной орбиты планетарных объектов, схожих с той, где мы в данное время живём.

По утверждению ученого, фамилия которого была озвучена мной чуть выше, если хотя бы одна планета подтвердит им гипотезу о существовании жизни, её обитателями будет дан ответ на запрос, сделанный с земли при помощи соответствующего оборудования.

Видеоматериалы о вскрытии «московского» инопланетянина попали в сеть

Недавно в глобальной паутине появился видеоматериал о вскрытии инопланетянина российскими военными учеными. По некоторым данным материал был отснят в 1969-м году. На пленке видно, как советскими военными ведется изучение неопознанного летающего объекта, некогда упавшего близ города Свердловск. Ранее аналогичные видеоматериалы уже были обнародованы в 1998-м году. Тогда, по заявлениям на этот счёт ученых-экспертов, видео было сфабрикованным и созданным под заказ.

Следующий период похолодания будет длиться 250 лет