17/01/2014

По мнению ученых, пика своей красоты женщина достигает после 30 лет

Английскими учеными в области социологических исследований недавно был проведен необычный эксперимент, доказавший факт того, что юношеские годы являются далеко не лучшим жизненным периодом для женщины, стремящейся быть привлекательной.

По результатам крупномасштабного анкетирования было доказано, что привлекательнее и сексуальнее молодые женщины выглядят лишь к тридцати годам, о чем свидетельствовали данные, полученные после привлечения к анкетированию более чем двух тысяч респондентов.

Участвующие в этом оригинальном опросе представители сильного и прекрасного пола заявили, что женщина становится максимально привлекательно к 31-му году. Мужчины же отметили, что такие черты, как самоуверенность и материальное обеспеченность значительно влияют на всю женскую составляющую по красоте и прочим достоинствам.

Ученые также отметили, что после порога в 30 лет наибольшая аудитория молодых женщин и девушек претерпевает психологический комплекс относительно собственного красоты, но не стараются изменить себя продолжительными походами по салонам и парикмахерским.

НАСА сообщает о непредвиденном поведении Солнца

Согласно расчётам учёных в этом году должен был произойти солнечный максимум, пик 11-летнего цикла нашего светила. Но, как оказалось, солнечная активность находится на неожиданно низком уровне. "Количество солнечных пятен значительно ниже тех величин, которые мы наблюдали в 2011 году, а сильные солнечные вспышки были редки", - сообщает НАСА. Такие результаты поразили экспертов, которые выразили сомнение в точности собранных НАСА данных. Однако, физик Дин Песнелл нашел этому феномену другое объяснение.

Секретом вечной молодости оказался самообман