15/11/2013

Археологи нашли загадочные браслеты времен Римской империи

В ходе раскопок, произведенных британским археологами в графстве Лестершир, был обнаружен гроб эпохи Римской империи, в котором находились браслеты похороненной в нем маленькой девочки. Согласно сведениям агентства BBC News, возраст находки – примерно 1600 лет.

Длина найденного саркофага составляла не более 90 сантиметров, поэтому исследователи предположили, что в нем могла находиться маленькая девочка. По словам специалистов, находка являет собой один из примеров обряда погребения в период раннего христианства.

Археологи отмечают, описывая находку, отмечают, что браслеты «очень маленькие» и «очень милые». Оба украшения хорошо сохранились, хотя один из них слегка поврежден. По расположению браслетов в гробу можно судить о том, что, вероятнее всего, они носились на руках, хотя ученые не исключают, что артефакты могли быть использованы и как украшение для шеи, и даже, возможно, в качестве украшений. поддерживающих длинные волосы.

Статуя римского божества обнаружена в Великобритании

Вырезанная из камня голова, предположительно принадлежащая римскому богу Антеноцитикусу, возрастом около 1800 лет была обнаружена археологами на древней мусорной свалке. Фрагмент неповрежденной скульптуры посчастливилось найти студенту-археологу первого года обучения Университета Дарема во время раскопок римского форта Винчистер, построенного еще в эпоху Римской империи в северо-восточной части Великобритании. По словам археологов, 20-сантиметровая статуя, возможно, была выброшена в мусор, после того как в четвертом веке

В Израиле дайверы нашли клад древнего затонувшего корабля

Недалеко от Израиля, группа аквалангистов обнаружила драгоценности. Это произошло во время погружения к затонувшему судну, принадлежащему по предварительным данным, правителям Рима – величайшей империи в истории. Корабль обнаружили в непосредственной близости к Кесарийской бухте. Согласно предварительному заключению ученых, корабль затонул 1,7 тысяч лет назад во время морского сражения, не справившись с атакой врагов

В Италии нашли трон времен Римской империи

Останки трона (две ножки, часть деревянной спинки и барельеф из слоновой кости, изображающий древние божества) были обнаружены на глубине около 25 метров в октябре-ноябре этого года возле Villa dei Papiri - древнего строения первого столетия, который считается резиденцией свекра Юлия Цезаря.