09/11/2013

Корабли времен Крымской войны обнаружены у берегов Крыма

Подводные археологи обнаружили у берегов Крыма корабли, затонувшие во время Крымской войны.

Об ушедших на дно в результате шторма в 1854 году французских, британских и турецких судах на западном берегу Крыма, долгое время ходили лишь легенды. Но подводные археологи нашли, наконец, места, где находятся корабли союзнического флота времен Крымской войны. Всего было найдено 8 судов.

«Полномасштабная экспедиция, проведенная с целью паспортизации объектов в данном районе, позволила нам найти не менее десяти кораблей, затонувших во время шторма 1854 года. Обнаруженные на глубине 4–5 метров 6 судов засыпаны песком, благодаря чему они прекрасно сохранились», - объяснил кандидат исторических наук Виктор Вахонеев, заведующий отделом подводной археологии КРУ «Черноморский центр подводных исследований».

Суда находятся на морском дне – от Новофедоровки до Евпатории – недалеко от берега, на расстоянии 100-200 метров. Один из таких кораблей покоится просто в одной из бухт Евпатории на территории яхт-клуба, члены которого, скорее всего, даже не догадываются об этом.

Украинские астрономы предвещают столкновение Земли с астероидом в 2032 году

Астероид размером 400 метров был открыт астрономами Крымской астрофизической обсерватории. Специалисты предполагают, что данное космическое тело может столкнуться в 2032 году с Землей. Сведения представлены Центром малых планет и астероидного подразделения NASA. Как сообщают астрономы, малая планета с индексом 2013 TV135, была замечена на снимках с изображением звездного неба, полученных в Крымской обсерватории 12 октября. После чего открытие подтвердили астрономами из ряда других стран: Италии, Испании, Британии и России.

В районе Бермудского треугольника найдена новая Атлантида