09/11/2013

Кораблі часів Кримської війни виявлено біля берегів Криму

Подводние археологи виявили біля берегів Криму кораблі, затонулі під час Кримської війни.

Об що пішли на дно в результаті шторму в 1854 році французьких, британських і турецьких судах на західному березі Криму, довгий час ходили лише легенди. Але тепер підводні археологи знайшли, нарешті, місця, де знаходяться кораблі союзницького флоту часів Кримської війни. Всього було знайдено 8 суден.

«Повномасштабна експедиція, проведена з метою паспортизації об'єктів в даному районі, дозволила нам знайти не менш десяті кораблей, затонулих під час шторму 1854. Виявлені на глибині 4-5 метрів 6 суден засипані піском, завдяки чому вони прекрасно збереглися », - пояснив кандидат історичних наук Віктор Вахонеев, завідувач відділом підводної археології КРУ «Чорноморський центр підводних досліджень».

Суда знаходяться на морському дні - від Новофедоровки до Євпаторії - недалеко від берега, на відстані 100-200 метрів. Один з таких кораблів спочиває просто в одній з бухт Євпаторії на території яхт-клубу, члени якого, швидше за все, навіть не здогадуються про етом.

Кладбище инопланетян обнаружено в Мексике

Мексиканские археологи нашли интересное захоронение близ деревни Онавас, расположенной на западе страны в штате Сонора. В общей могиле, которой, по оценкам, специалистов около 1000 лет, были обнаружены останки 25 человек. Почти у половины из них сильно деформированы черепа, что делает их больше похожими не на людей, а на инопланетян, пишет Daily Mail. У многих скелетов также оказались сильно повреждены зубы. Археологи отмечают, что ничего подобного раньше не видели ни в этой местности, ни в остальных регионах проживания

Обнаружены руины римской башни-сторожевой возрастом 1,700 лет в Швейцарии

Археологи в Швейцарии обнаружили останки сторожевой башни четвертого века нашей эры, построенной для защиты границы Римской империи. Останки римской башни-сторожки, датированные четвертым веком нашей эры, были найдены у реки Рейн в северной Швейцарии. Башня-сторожевая имела квадратное основание размером 23 на 23 фута (7 на 7 метров) и стены толщиной 3 фута (1 метр), говорится в переведенном заявлении исследователей.

Археологи раскопали крупнейшее индейское поселение

Городище 16 века, обнаруженное на северном берегу Онтарио, в свои времена являлось крупным экономическим и культурным центром. Такой вывод сделали канадские ученые после девятилетнего изучения этого археологического памятника. Рон Уильямс из университета Торонто рассказал, что это поселение индейцев было в те времена самым крупным. Археологи, впервые увидевшие раскопанное городище собственными глазами, удивляются его размерам. Городище Мэнтл является поселением одного из индейских племен – гуронов.