Новое открытие может привести к ранней диагностике трудностей с чтением

Сочетание сканирования головного мозга и специфических тестов относительно навыков чтения помогло выявить несколько участков мозга, которые ответственны за умение читать.
Полученные данные последнего исследования дают возможность предположить, что индивидуумы, которые имеют определенные трудности с чтением, нуждаются лишь в дополнительной работе со специфическими участками головного мозга; таким образом, специализированные терапевтические вмешательства могут более точно и аккуратно влиять на индивидуальные проблемы такого рода.
Как отмечает Чинхуа Хе (QinghwaHe, USC), первый автор исследования, чтение является сложной задачей, в связи с чем ни одна отдельная зона головного мозга не способна выполнить всю работу.
Исследователи изучали корреляцию между способностью к чтению и мозговой структурой, изображения которой были получены при помощи МРТ-сканирования с высокой резолюцией; в эксперименте принимали участие более 200 пациентов.
Все участники имели приблизительно одинаковый возраст и уровень образования (студенты колледжа), были правшами, а также обладали приблизительно одинаковыми языковыми навыками (основным языком был китайский, английский же являлся вторым языком, который они изучали на протяжении девяти лет). Также исследователи проверили и оценили интеллектуальный уровень участников, скорость их реакций и память.
Во время проведения эксперимента были собраны данные семи различных тестов на чтение с участием более 400 волонтеров; данные тесты изучали три аспекта способности читать, которые включали фонологическую расшифровку (умение произнести написанное слово), связь "форма-звук" (то, насколько хорошо участники могут связать новое слово и звук) и скорость называния (то, насколько быстро участники могут громко и четко прочитать слово).
Каждый из перечисленных аспектов оказался связан с серым веществом в различных участках мозга. Проведенный МРТ-анализ показал, что способность к фонологической расшифровке оказалась тесно связана с объемом серого вещества высшей теменной доли; способность к образованию связи "форма-звук" имела отношение к гиппокампу и мозжечку; способность к называнию же была связана с различными участками мозга.
С этим материалом еще читают:
Как мозг помнит будущее

Регулярное курение марихуаны разрушает мозг

Диагностика мозга может помочь детям справиться с проблемой обучения

Еще из категории здоровье:
- 856 инъекций яда и шаг к универсальному противоядию
- Прекращение действия пандемийных правил Medicaid
- Холодные погружения запускают процесс очистки клеток и могут лечить старение и болезни
- Первичные препараты не действуют на 48% людей с депрессией
- Все одобренные FDA препараты для лечения расстройств, связанных с употреблением алкоголя
- Апноэ во сне связано с повышенным риском болезни Паркинсона
- Использование ацетаминофена (парацетамола) матерью может изменить экспрессию генов в плаценте, повышая риск СДВГ у детей
- Учёные обнаружили роль митохондрий в формировании памяти
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Связь между микробиомом кишечника, воспалением и депрессией
- Древнее дерево рассказало о перевороте магнитного поля Земли
- Индустриализированные общества спят больше
- Почему летучие мыши спят, вися вниз головой?
- Ваш мозг может содержать пластик
- Нейронный путь у мышей проливает свет на то, как мозг регулирует обученные иммунные реакции
- Учёные обнаружили роль митохондрий в формировании памяти
Комментариев нет. Будьте первым!