Новое открытие может привести к ранней диагностике трудностей с чтением
Сочетание сканирования головного мозга и специфических тестов относительно навыков чтения помогло выявить несколько участков мозга, которые ответственны за умение читать.
Полученные данные последнего исследования дают возможность предположить, что индивидуумы, которые имеют определенные трудности с чтением, нуждаются лишь в дополнительной работе со специфическими участками головного мозга; таким образом, специализированные терапевтические вмешательства могут более точно и аккуратно влиять на индивидуальные проблемы такого рода.
Как отмечает Чинхуа Хе (QinghwaHe, USC), первый автор исследования, чтение является сложной задачей, в связи с чем ни одна отдельная зона головного мозга не способна выполнить всю работу.
Исследователи изучали корреляцию между способностью к чтению и мозговой структурой, изображения которой были получены при помощи МРТ-сканирования с высокой резолюцией; в эксперименте принимали участие более 200 пациентов.
Все участники имели приблизительно одинаковый возраст и уровень образования (студенты колледжа), были правшами, а также обладали приблизительно одинаковыми языковыми навыками (основным языком был китайский, английский же являлся вторым языком, который они изучали на протяжении девяти лет). Также исследователи проверили и оценили интеллектуальный уровень участников, скорость их реакций и память.
Во время проведения эксперимента были собраны данные семи различных тестов на чтение с участием более 400 волонтеров; данные тесты изучали три аспекта способности читать, которые включали фонологическую расшифровку (умение произнести написанное слово), связь "форма-звук" (то, насколько хорошо участники могут связать новое слово и звук) и скорость называния (то, насколько быстро участники могут громко и четко прочитать слово).
Каждый из перечисленных аспектов оказался связан с серым веществом в различных участках мозга. Проведенный МРТ-анализ показал, что способность к фонологической расшифровке оказалась тесно связана с объемом серого вещества высшей теменной доли; способность к образованию связи "форма-звук" имела отношение к гиппокампу и мозжечку; способность к называнию же была связана с различными участками мозга.
С этим материалом еще читают:
Как мозг помнит будущее
Регулярное курение марихуаны разрушает мозг
Диагностика мозга может помочь детям справиться с проблемой обучения
Еще из категории здоровье:
- Как химические реакции истощают питательные вещества в растительных напитках
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Будущее контрацепции: на что надеяться в ближайшие годы
- Контрацепция и религия: как соблюсти баланс?
- Эволюция контрацептивов: от древних методов до современных технологий
- Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
- Учёные объяснили рост тяжёлых инфекций, вызываемых Streptococcus
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Комментариев нет. Будьте первым!