13/07/2013

Мороженое избавляет от плохого настроения

Любопытные расчеты ученых показали, что в мире каждую секунду продается одно мороженое, а в течение года каждый человек съедает в среднем порядка 12 килограмм этого лакомства. Такие результаты неудивительны, так как недавние исследования позволили установить, что этот продукт является прекрасным антидепрессантом. Он приподнимает настроение человеку, препятствуя развитию депрессии.

Тот факт, что мороженое может делать людей счастливыми, был обоснован специалистами исследовательского института Лондона. В ходе целого ряда различных исследований с использованием МРТ, ученые тщательнейшим образом изучали мозг людей в момент употребления этого охлажденного лакомства. Как выяснилось, мороженое оказывает воздействие на зоны головного мозга, отвечающие за появление чувства радости. Примечательно то, что для их активации требуется буквально ложка данного продукта.

Основываясь на результаты исследования, можно предположить, что мороженое в скором будущем будут применять многие клиники в целях проведения комплексных процедур, направленных на лечение депрессии.

Космический корабль Dragon cможет на МКС доставить мороженое

Частный космический грузовик под названием Dragon в первый свой "коммерческий" полет может на МКС доставить мороженое специально для членов экипажа данной станции, сообщил журналистам Майкл Саффредини директор в НАСА программы МКС. Dragon отправится с космодрома на Канаверал 7 октября ровно в 20.34 по местному времени (8 октября 04.34 мск) к МКС. В мае Dragon совершал уже полет с грузом к станции, но данный полет считался демонстрационным.

В США появилось мороженное, лечащее от простуды