28/06/2013

Микрочип определит болезнь по капле крови

Ученые разработали сенсорный микрочип с заостренным концом, который может определить болезнь по одно капле крови, как показало новое исследование.

Реджинальд Фарроу (Reginald Farrow) и Алокик Кэнуол (Alokik Kanwal), исследователи из Института технологий штата Нью-Джерси (NJIT) создали на основе углеродной нанотрубки устройство, которое быстро и неинвазивным методом определяет подвижные одиночные клетки крови и поддерживает высокий уровень пространственного разрешения. Изобретение, как утверждают разработчики, заменит дорогостоящее медицинское оборудование и сэкономит время медиков, сообщает Science Daily.

"Используя сенсоры, мы создали девайс, который позволит медицинскому персоналу помещать каплю жидкости на активную область устройства и измерять таким образом электрические свойства клеток", - рассказал Фарроу.

"И хотя мы не единственные, кто занимается подобными разработками, наше устройство уникально тем, что осуществляет измерения электрических свойств клетки и позволяет увидеть, какие свойства характерны для разных типов клеток".

Оригинал (на англ. языке) topnews.in Перевод: Гончар М.