13/05/2013

Ранние следы человеческой охоты обнаружены в Кении

Археологами из США были найдены следы человеческой охоты, оставленные около двух миллионов лет до н. э. Сведения представлены учеными из Бэйлорского университета в статье, опубликованной в журнале PLOS ONE.

Всего исследователи обнаружили на территории Южной Канджеры (Кения) три слоя останков забитых диких животных, которые довольно хорошо сохранились. Археологами также в захоронении были обнаружены доказательства того, что представители семейства гоминид, люди племен гоминини, питались даже останками животных, убитых другими зверями.

О присутствии в рационе древних людей падали наряду с мясом, которое было добыто на охоте, говорят, по мнению ученых, найденные ими скелеты антилоп. Скелеты копытных небольших размеров в захоронении были найдены целыми, тогда как от антилоп, сравнимых по размеру с гну, сохранились лишь черепа.

Головы крупных животных, как полагают авторы работы, гоминини находили после охоты львов или гиен. Предки людей с помощью каменных инструментов вскрывали черепа и добирались до мозгов антилоп, чего не могли делать обычные хищники.

По словам исследователей, охота в сочетании с обработкой костей специальными инструментами, помогла расширить свой рацион питания древним людям. Благодаря дополнительной энергии, как отмечается в работе, представители трибы гоминини лучше развивались физически и умственно, что привело, возможно, к их последующей миграции с территории Африки.

Следы человека возрастом более 13 тысяч лет обнаружены в Канаде

До настоящего времени самыми древними следами человека которые были обнаружены специалистами считались отпечатки найденные на территории Северной Америки. В частности ученые нашли их в Мексике. Их возраст согласно предварительным данным оценивался в 11 тысяч лет. Стало известно, что ученые смогли найти древние следы человека возраст которых составляет больше 13 тысяч лет. Они были найдены в районе канадской провинции Британская

Немецкие антропологи: человек древнее, чем принято считать

Недавние антропологические исследования, проведенные учеными из Германии, подтвердили гипотезу о возрасте человека разумного. Ученые подсчитали, что Homo Sapiens появился много раньше, чем считалось до этого. Основой для выводов ученых стал сложный генетический тест. Для его проведения ученые взяли останки нескольких разумных людей, существовавших тысячи лет назад. За основу в ДНК тесте был взят житель древней испанской колонии.

Причины вымирания животных кроются в тяжелых металлах