10/05/2013

Светящиеся растения заменят лампы дневного света

Команда учёных из Калифорнии разрабатывают новое поколение биолюминисцентных растений, внося изменения в их генетический код. Средства на реализацию данного научного проекта были собраны посредством добровольных пожертвований пользователей Kickstarter.

Как отметил Эндрю Поллак в статье из The New York Times, данное исследование позволит создать "деревья, заменяющие уличные фонари" и даже "декоративные растения, достаточно яркие для чтения".

"Мы используем приёмы Синтетической биологии и программное обеспечение Genome Compiler для внедрения биолюминисцентных генов в Арабидопсис, небольшое растение семейства капустных, для создания светящегося растения (не пригодного в пищу)", - пишут создатели проекта. "Напечатанное нами ДНК будет внедрено в специальную бактерию, которая внесёт это ДНК в растение".

На данный момент проект поддержали 4700 человека, чьи пожертвования более чем в четыре раза превысили первоначальную цель в $65 000. Пожертвовавшие $150 и больше получат семена для выращивания своих светящихся растений.

Оригинал (на англ. языке): News.yahoo.com