09/05/2013

Загадочное 10-метровое морское чудовище обнаружено на побережье Новой Зеландии

Полусгнившую тушу жуткого морского монстра выбросило на берег в новой Зеландии.

На видео, выложенном Элизабет Энн в сервисе YouTube, показано почти разложившееся тело огромного животного. Голова его с раскрытыми челюстями и острыми зубами выглядывает наполовину из песка.

Большая часть тела загадочного существа отсутствует.

Странное 10-метровое животное появилось на одном из пляжей Новой Зеландии после сильного шторма.

Место, где было обнаружено чудовище, находится в 200 километрах южнее города Окленд.

Энн разместила видеоматериал в YouTube, добавив к нему следующее описание: «Может ли кто-нибудь определить, что это»?

«Длина существа достигает почти 10 метров, но большая его часть пострадала, возможно, в результате жестокой схватки».

«Местные жители затрудняются сказать, что это может быть, хотя находка породила множество предположений и дискуссий».

«Одни полагают, что это морской крокодил, другие – гигантский угорь, третьи считают, что это дельфин. А некоторые даже увидели в этом существе динозавра».

animal

Фото с животным были переданы в Департамент охраны природы Новой Зеландии, и Аквариум Келли Тарлтона (Kelly Tarlton's Aquarium) для идентификации.

Эксперт по морским млекопитающим Антон ван Хелден (Anton van Helden) отклонил все версии о крокодилах и динозаврах, сообщив местному телеканалу New Zealand's Channel 3, что по своему строению это существо, очень напоминает касатку.

monstr

Воды, окружающие остров Фиджи и Залив Изобилия являются привычным местом обитания касаток.

Для подтверждения этой теории специалисты проведут дополнительное исследование.

carcas

Оригинал (на англ. языке): Dailymail.co.uk Перевод: М. Гончар

Тайна огромного океанского существа продолжает волновать ученых

Странное существо, предположительно снятое на видео подводными бурильщиками в глубоком океане в конце апреля этого года, разожгло небывалую интригу и противоречия в сети Интернет. Теории о таинственном животном колеблются от гигантской медузы до неизвестной морской версии Лохнесского чудовища с плацентой кита. Ни источник видео, ни местоположение, где оно было снято, еще не были обнародованы, принуждая некоторых людей подозревать обман. Другие же отмечают, что видео кажется подлинным, и что поддельное видео

Ученые нашли на севере Германии останки 30-тонного динозавра

В процессе исследования и добывания камней в северной части Германии ученые совершенно случайно нашли останки динозавра весом порядка 30 тонн. Это очень крупная находка которая несомненно будет полезна специалистам для изучения огромных животных населяющих Землю миллионы лет тому назад. Согласно предварительным данным животное относится к маменчизаврам. Это очень крупные динозавры с большой массой тела. Они по размерам

Житель Уганды убил крокодила, съевшего его жену

По информации местной администрации, размер убитого земноводного составляет 7,5 м. Весит крокодил около тонны. Жена рыбака Мубалака Батамбузе Деметерия Набуире находилась на восьмом месяце беременности, когда стала жертвой гигантского хищника на берегу озера Киога, которое находится в восточной части Уганды. На месте нападения была обнаружена обувь женщины и мобильный телефон.